Строительный портал - Meerson

Откуда взялся этот корабль. Дырка от космического бублика. Сага о том, как космонавты чинили «Союз. Движущая сила корабля

Новые версии о том, откуда взялось рукотворное отверстие в пристыкованном к МКС русском космическом корабле, превращают эту историю в форменный бедлам.

Закономерно: после того, как не нашли злоумышленника на Земле, его отыскали в космосе.

Это сделала газета «Коммерсантъ». Причём это, в общем, близкое к либеральному лагерю издание вину за сотворение дырки в российском космическом корабле «Союз МС-09» возлагает на американцев.

Ну, тупы-ые…

Как обычно, газета сослалась на свои источники в госкорпорации «Роскосмос». Это нормально. У Царьграда тоже есть немало доверенных источников, чья информация в дальнейшем не только подтверждается, но и даёт верное понимание разных, в том числе и неоднозначных ситуаций.

В данном случае «Коммерсант» излагает такую версию со ссылкой на источник.

Первое. Дыра в «Союзе МС-09» была просверлена в космосе. Это сделали (издание предусмотрительно пишет: могли просверлить) американские астронавты. Цель: в американском экипаже кто-то заболел, и его хотели как можно скорее доставить на Землю.

Второе. Следы на обшивке в месте сверления показывают, что сверло срывалось – очевидно, «из-за того, что у дрели отсутствовал упор (на нее не оказывалось давление)». Далее «Коммерсант» даёт великолепное: это «характерно для работ в безвоздушном пространстве». Видимо, забыв, что воздух на МКС вообще-то есть, раз дыра в вакуум для того и делалась, чтобы его там не стало. Но скорее всего, имелись в виду условия невесомости, когда действительно надо фиксироваться даже для того, чтобы винтик закрутить. Иное дело, правда, что навыки работ в невесомости космонавты отрабатывают ещё на Земле, но предположим, что американцы этого не делают. Тупые, как объяснял Михаил Задорнов.

Третье. Дальнейшие действия американцев как бы намекают, что всё же к продырявливанию космического корабля причастны они. Очень странно, например, повёл себя их командир Эндрю Фойстел, который чуть ли не отпихивал русских коллег от дырки, настаивая на том, что надо подождать ещё сутки, пока Хьюстон и Королёв решали, как именно её надо заклеивать. Согласимся, нелогично: у него воздух в космос стравливается, а он хладнокровно предлагает терпеть это лишние сутки. Может быть, для того, чтобы после этого не было иного выхода, кроме как срочно эвакуироваться? А там бытовой отсек, где проделана дырка, отделится и сгорит в атмосфере, и всё будет шито-крыто.

И, кстати, следы клея у отверстия – а его всё же заклеили - были нефабричными. Может, американскими.

Так-то оно, может, и так, но, во-первых, через такую дырку воздух должен был уйти только аж за 18 суток. А во-вторых, как можно себе представить, что американские злодеи проникли в «Союз»? Ведь без разрешения русского командира такое не принято. Напоили они его, что ли? Так он же боевой лётчик… Летал на дальних и стратегических бомбардировщиках, участвовал в боевых действиях. Чем таким его американцы подпоить могут после службы в русских ВВС?

«Коммерсант» объясняет это словами своего источника: «Наш «Союз» стоит у модуля «Рассвет» - это прямо у шлюза с американской частью станции. Исключать несанкционированный доступ американцев мы не можем».

Но в целом такая картина всё равно не лишена противоречий и нелогичных мотивировок. Если, правда, не пользоваться универсальным объяснением Задорнова.

Но есть, однако же, ещё предположение…

Да, версию коллег можно вполне уверенно дополнить другой, которая ставит на место и мотивацию, и возможность доступа американцев к русскому кораблю.

Вот где была в нём сделана дырка? У ассенизационного узла. У туалета, проще говоря. И тут сразу вспоминается забавная, но затем тихо подзабытая история. Где-то чуть больше месяца назад российские СМИ облетел фейковый вброс с сайта выдуманных новостей про то, что будто бы «Роскосмос» в лице своего «главного инженера-сантехника» «Александра Кулибина» отказался чинить сломавшийся туалет в американском сегменте МКС. Мол, они нам санкции, а мы им туалеты чинить? Пусть в скафандры свои ходят.

Кто-то поверил, кто-то просто повеселился. Но дело в том, что дыма без огня не бывает: туалет – кстати, российского изготовления за 19 млн долларов – у американцев ломался не раз. И как раз 3 июля был опубликован годовой отчёт НАСА, где говорилось, что корпорация заказала у российской РКК «Энергия» «техническое обслуживание и замену ряда элементов туалета на американском сегменте Международной космической станции».

И тут всё сходится. Астронавты что-то не очень удачно меняют. Идут к космонавтам с просьбой, близкой к интимной. Те – не звери же – пропускают коллег. Но не в свой санузел в модуле «Звезда», а в, так сказать, временно находящийся вне эксплуатации – на корабле «Союз». Опять же, близко к американскому шлюзу: и удобно, и секретов никаких не подсмотрят. И вот тут кто-то из американцев – или, может, немец, но ему зачем, он вообще вулканолог – за что-то рассердившись, решил устроить русским неприятность. Может быть, протест так выражал за вмешательство Путина в американские выборы.

А если без шуток?

А если без шуток, то остаётся то же, о чём ранее говорил Царьград: при «космической» причине диверсии остаётся неясной мотивировочная часть деяния для злоумышленника, а также способ исполнения. В конце концов, надо хотя бы как-то дрель с собою в туалет пронести. А ради эвакуации кого-то на Землю по медицинской необходимости есть менее экзотические решения.

Разве что кто-то из астронавтов действительно имел тайное задание на дискредитацию российской космонавтики. Особенно в свете реально прозвучавших из Роскосмоса посулов прекратить возить американцев на МКС с апреля 2019 года. Эта версия, объясняющая появление дырки в «Союзе», правда, тоже отдаёт некоторой экзотикой, но хотя бы не лишена логики, пусть даже и с точки зрения спецслужб.

Кстати, ФСБ тоже работает над расследованием инцидента вместе с комиссией Роскосмоса. Значит, что-то там есть угрожающее национальной безопасности.

Роскосмос в лице своего официального представителя Владимира Устименко отказался комментировать версию намеренного повреждения корабля «Союз МС-09» астронавтами США. «Мы воздержимся от комментариев до обнародования результатов работы спецкомиссии», - сказал он твёрдо, но, если объективно смотреть, достаточно туманно.

Должностные лица с российской стороны никакой агрессии – пусть даже информационной – к коллегам из НАСА не проявляют. Сам глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил, что расследование пока продолжается, и сроки его окончания не установлены. «Специалистов прежде всего интересует истина, поэтому время не имеет здесь значения. Но, естественно, в разумных рамках», - сказал он. А пока, по его словам, «результаты, которые мы получили, не дают нам объективной картины». Однако и он добавил нечто многозначительное: «Ситуация оказалась намного сложнее, чем мы думали раньше».

Иными словами, ситуация остаётся открытой. Тем интереснее наблюдать за ней дальше.

Утром 18 мая 2015 года береговая охрана Кубы сообщила, что обнаружила судно без экипажа.

Предполагается, что этот корабль является SS. Cotopaxi, который бесследно исчез в водах Бермудского Треугольника ещё в декабре 1925 года.

Власти Кубы зафиксировали этот корабль ещё 16 мая 2015 года, когда он внезапно появился в зоне, запрещёной для навигации, к западу от Гаваны.

После многочисленных неудачных попыток связаться с экипажем были мобилизованы три патрульных катера для перехвата таинственного судна.

Когда патрульные катера достигли района прицеливания, то их экипажи были весьма удивлены тем, что судно очень старое, построенное 100 лет назад и зарегистрировано, как Котопакси. К тому же этот корабль достаточно знаменит, так как является легендой Бермудского Треугольника.

На борту корабля никого не было, а его интерьер выглядел так, как если бы он был заброшен на протяжении десятилетий. Всё свидетельствует о том, что это, скорее всего и есть тот самый SS. «Cotopaxi», таинственно исчезнувший в 1925 году.

При подромном осмотре судна был обнаружен дневник капитана, который в то время служил в Clinchfield Navigation Company, принадлежащей СС Котопакси.

Журнал не дал никаких подсказок о том, что в действительности произошло с кораблём 90 лет назад. Кубинский эксперт Родольфо Крус Сальвадор считает, что бортовой журнал является подлинным. Этот документ содержит ценные сведения о повседневной жизни экипажа, а так же сообщает о многих интересных деталях, зарегистрированных до даты исчезновения корабля, которое произошло 1 декабря 1925 года.

29 ноября 1925 года SS. Cotopaxi покинул порт Чарльстон в Южной Каролине, чтобы отправиться в Гавану. На борту судна был экипаж, состоящий из 32 моряков, которыми командовал капитан Майер. Корабль должен был доставить в столицу Кубы 2.340 тонн угля.

Спустя два дня после отправки корабль исчезает и о нём ничего не было слышно в течение последующих 90 лет. Вице-Президент Совета Министров, генерал Абелардо Коломе заявил, что кубинские власти проведут расследование и постараются раскрыть тайну, которая окружает исчезновение и появление таинственного корабля.

Бермудский Треугольник охватывает область между Майами, Пуэрто-Рико и Бермудами. Известно, что в этом районе пропали при загадочных обстоятельствах десятки кораблей и самолётов. Многие учёные и уфологи считают виновниками этих многочисленных исчезновений различные сверхъестественные явления, вплоть до происков пришельцев. Однако, не смотря на популярность этих странных теорий, большинство учёных не признают аномалии Бермудского Треугольника, а указывают на человеческие ошибки и различные природные явления.

Тем не менее, появление таинственного SS. Cotopaxi вызвало большой интерес в научном сообществе и наверняка побудит некоторых экспертов пересмотреть свои позиции по этому вопросу.

Источник: www.segnidalciel

Что удалось выяснить сразу: первое фото это фотошоп

Вот оригинальная картинка из фильма «Близкие контакты третьей степени».

Узнаете кораблик на морских волнах?

А вот сам процесс съемок. Эта сцена происходит в Монголии, в пустыне Гоби, где среди песков по сценарию оказалось давно пропавшее в Бермудском треугольнике судно «Котопахи» без экипажа.

Финал картины представляет собой контакт землян с внеземным разумом, прелюдией к которому стала сыгранная на огромном светящемся органе мелодия из 5 нот из индийского города Дхарамсала - своеобразное приветствие землян братьям по разуму. Этот долгий и подробный процесс наблюдали как многочисленные учёные и военные, задействованные в этой тайной операции, так и Рой с Джиллиан. После «разведки» небольших светящихся точек, сюда прибыл главный инопланетный корабль, из недр которого вышли все пропавшие некогда люди - лётчики пропавшей тридцать лет назад эскадрильи (при этом ничуть не постарели), экипаж «Котопахи», сын Джиллиан и др. Эта симфония космического братства закончилась тем, что к землянам вышли пришельцы маленького роста и из всей команды добровольцев, которую земляне подготовили, предвидя такой оборот событий, взяли с собой только Роя Нери.

Дальше больше..

Никаких официальных сигналов от кубинской береговой охраны конечно не было, равно как и не поступало на любые другие средствах массовой информации. Люди, упомянутые в сообщении не являются реальными.

В докладе World News Daily цитируют мужчину по имени Родольфо Сальвадор Крус, однако на фото для иллюстрации на самом деле человек по имени Ли Смэйл из Плимута в Великобритании взяты из местной статьи о нем, и и никак не связано с этой вымышленной историей.

Вообще поддельный сайт The World News Daily Report уже давно дурачит СМИ всякими подобного рода фейковыми новостями.

Вот такие дела, так что не верьте никому …

Прикрепления: (17Kb) · (18Kb) · (96Kb)

Прикрепления: (49Kb) · (17Kb) · (15Kb) ·

Общая оценка материала: 5

АНАЛОГИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ПО МЕТКАМ):

Розуэлльский пришелец уже не пришелец 10 самых жутких «инопланетных» похищений Мифы о Православии и отповеди на них

Российские космонавты починили пробоину в корабле «Союз МС-09» прямо в открытом космосе. Напомним, корабль пристыковался к МКС 8 июня, он доставил на станцию космонавта Роскосмоса Сергея Прокопьева и астронавтов NASA и Европейского космического агентства Серену Ауньон и Александера Герста. Их встретили россиянин Олег Артемьев, представители США Эндрю Фойстел и Ричард Арнольд. В конце августа на борту МКС было зафиксировано падение давления воздуха. После этого российские космонавты нашли дыру в корпусе жилого отсека корабля и залатали его. Корреспондент «МИР 24» Дмитрий Барбаш узнал подробности невероятной истории.

30 августа. Московская область. Центр управления полетами. Датчики, установленные на МКС, начинают передавать на землю. На станции падает давление и уровень кислорода. Ситуация нештатная. Тем более, что экипаж ни о каких происшествиях не докладывал.

Отверстие теперь рассмотрят снаружи. Во время очередного выхода в открытый космос обитатели МКС обследуют «Союз». Может, тогда и станет понятно, откуда взялась эта «темная дыра». В Роскосмосе предлагают дождаться окончания расследования.

Корабли!

Это большое морское (либо речное) судно, которое перевозит пассажиров, грузы или служит для военных целей.

Что такое корабль? Традиции!

Слово «корабль» имеет греческие корни. Греческое слово «καραβιον», буквально означает судно. От него, например, произошло и итальянское название судна - «каравелла».

В понимании современного человека: корабль - это крупное многомачтовое парусное судно либо судно военного назначения. Например, корабль может быть десантный, патрульный, эскортный или сторожевой.

Корабли! История кораблей!

С древних времен корабли использовались для перевозки людей и грузов через моря и океаны. Даже в современном мире при наличии авиации и космонавтики корабли, как и ранее, остаются важнейшим транспортным средством для пассажирских перевозок и поддержания торговли.

Кроме грузовых и пассажирских судов, большую роль в развитии кораблей и кораблестроения играли военные корабли. Военные корабли всегда были необходимы для обеспечения безопасности морских торговых путей, и ведения боевых действий между воюющими странами.

Еще со времен Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Рима мощью морского флота создавались и разрушались целые империи.

Как появились первые корабли!

Наши далекие предки при передвижениях, сталкнулись с проблемой путешествия по воде. Для этого они начали использовать обыкновенное дерево. Потом человеку нужно было что-то перевезти, и он связал несколько деревьев вместе. Так получился первый плот.

В каменном веке человек научился пользоваться орудием труда, и тогда при помощи камня он стал выдалбливать в дереве углубление, так получилась первая лодка.

Многие народы делали лодки из шкур животных, коры деревьев, тростника, пальмовых листьев.

Первые корабли!

Первые корабли - это небольшие деревянные суда различной формы, передвигающиеся с помощью весел, появились задолго до нашей эры в Египте, на Крите, в Древней Греции и Риме.

На рисунке египетский корабль.

В 5 веке до нашей эры появились корабли с несколькими рядами весел.

Корабли с двумя рядами весел назывались биремами, с тремя - триремами. Экипаж такого крупного корабля мог состоять из несколько сот человек.

В 7-ом веке в Венеции был создан быстроходный вёсельно-парусный корабль - галера. Галера имела длину 40-50 метров, ширину 6 метров, один ряд весел, экипаж до 450 человек, развивала скорость 7 узлов (13 км/ч). Кроме весел галера имела две мачты с косыми парусами.

На рисунке мальтийские галеры.

Переход от гребного флота к парусному флоту осуществлялся вплоть до начала 18-го века.

Появление парусных кораблей, и парусного флота, дало мощный толчок к развитию кораблестроения.

Парусные корабли!

Парусник. Палуба парусника делалась из твердых, как камень, пород дерева; мачты возвышались над палубой на 15-25 м, т. е. имели высоту 5-8-этажного дома.

На мачтах были перекладины, на которых держались паруса. От перекладины к перекладине протягивалось множество канатов, веревочных лесенок.

В период, с 1630 по 1850 год, самым мощным военным кораблем являлся трехпалубный деревянный парусник, имевший 100 и более пушек на борту.

Команда военного корабля 18-го века состояла примерно из 850 офицеров и матросов.

Следующий этап в развитие кораблестроения, он начался в 19-ом веке, это строительство кораблей имеющих корпуса из железа и двигатели. Первыми такими кораблями стали пароходы, которые очень быстро заменили парусные суда.

На фотографии корабль-пароход.

Принцип работы корабля!

Почему корабль плавает? Трюмная часть корабля вытесняет массу воды, равную ее собственной массе. Пытаясь вернуться на свое место, вытесненная вода толкает корабль вверх.

Как развивалась конструкция кораблей!

На протяжении веков корабли неоднократно изменяли судьбы народов. На них люди отправлялись в дальние плавания в поисках новых земель, новой жизни, новых рынков. Одновременно с развитием торговых судов совершенствовались и боевые корабли, служившие для защиты торговых путей и отражения нападений вражеских флотов. Даже в нашу эпоху покорения космоса, спустя почти 5000 лет после появления первых известных кораблей, на судах перевозятся самые тяжелые грузы и создаются самые комфортабельные условия для длительных путешествий.

Создатели кораблей постоянно искали пути совершенствования конструкции кораблей. За время, прошедшее от однопарусных судов до лайнеров с дизельными двигателями, корабли стали намного более безопасными, комфортабельными и быстроходными.

Конструкция корабля!

В конструкции корабля имеют важное значение: корпус корабля и материал из которого он сделан; двигатель, который приводит корабль в движение; система управления кораблем, которая обеспечивает безопасное плавание, сюда может входить и система навигации.

Развитие парусов, развитие парусных кораблей.

В Древнем Египте так называемые «круглые» корабли приводились в движение с помощью одного квадратного паруса. Это был единственный использовавшийся тип паруса вплоть до эпохи средневековья, когда торговцы переняли конструкцию парусов, применявшихся на китайских джонках и арабских дау. К 17-му веку корабли оснащались уже несколькими мачтами и многими парусами.

Конструкция корпуса корабля.

На протяжении более 5000 лет корпуса судов строились из дерева. Сначала люди выдалбливали цельные стволы деревьев. Затем стали использоваться деревянные доски, которые соединялись внахлест (клинкер), а еще позднее их начали соединять встык (каравелла). Во времена промышленной революции для этих целей начали применять железо и сталь. Сегодня корабли строят из прочных металлических сплавов и стеклоармированных пластмасс.

Навигационные приборы корабля.

Первыми навигационными приспособлениями определялись курс корабля и его положение к северу или югу от экватора путем измерения угла между Солнцем или звездами и кораблем. Примерами таких приспособлений могут служить астролябия и секстант.

В наше время для этих целей используются электронные приборы, компьютеры и спутниковые технологии.

Движущая сила корабля.

В 19-ом веке использование силы пара освободило корабли от зависимости от ветра, приливов и течений. Сначала появились суда с боковыми гребными колесами. В середине века их стали вытеснять более эффективные корабли с кормовым гребным винтом. Наиболее современным типом двигателя является высокоскоростной водоструйный движитель.

Современные корабли!

Современные корабли используются в различных областях человеческой деятельности: в торговле, военных действиях, перемещении людей, научных исследованиях, туризме и отдыхе, спасательных операциях, рыболовстве и даже сельском хозяйстве.

Современные корабли!

Современный корабль-парусник.

Современный морской пассажирский корабль.

Современный морской корабль ледокол.

Современный корабль военно-морского флота.

Корабли! Что такое корабль? История развития кораблей, морских кораблей!

На СТС собрала все мыслимые и немыслимые рейтинги. Каждый вечер зрители следили за судьбой двадцати молодых и дерзких парней и отважных девчонок, которые оказались один на один с морем, страхом, техногенной катастрофой. Что ж, давайте разберем сериал от А до Я, опустив только некоторые буквы из алфавита.

А - Антоненко Ирина. Сыграла в сериале Алену Громову. Актриса рассказывает: «На съемках было много интересных историй. Один раз нас пришлось играть эпизод в морозильнике, где мы трясемся от холода. Сцену снимали в павильоне - душном и жарком, представляете?! Когда мы зажигали огонь, надо было делать вид, что наши руки и ноги отморожены, что мы практически ничего не чувствуем. Но от огня мы еще больше потели и дико смеялись в перерывах».

Ирина Антоненко и Роман Курцын

Б - Большой адронный коллайдер. Именно из-за него все несчастья и приключились. БАК был запущен осенью 2008 года, однако из-за аварии эксперименты на нем начались только в ноябре 2009 года, а на проектную мощность он вышел в марте 2010 года. Запуск коллайдера привлек внимание не только физиков, но и простых обывателей, поскольку в СМИ высказывались опасения по поводу того, что эксперименты на коллайдере могут привести к концу света. Впрочем, слухи о возможных катастрофах все равно держали общественность в напряжении. На создателей коллайдера даже подавали в суд. В русской же блогосфере популярностью пользовался анекдот: «У физиков есть традиция - один раз в 14 миллиардов лет собираться и запускать адронный коллайдер».



В - Виноградов Владимир (помощник капитана Ракита) - настоящий морской волк. Так как большая часть его жизни прошла в море, Ракита не обзавелся на суше семьей, не считая многочисленных «подружек» почти в каждом порту, где ему приходилось коротать время между очередными рейсами. Результатом одного такого романа и стал Макс - его неожиданно обретенный сын. Ракита безгранично предан своему капитану и считает его своим старшим братом. А тот прощает ему все выходки.

Г - Греция, остров Кос. Именно здесь снимали сцены на воде. А вот разрешение на проведение подводных съемок греческая сторона очень долго не давала. Видимо, аборигены думали, что киногруппа будет поднимать со дна всяческие античные артефакты. Кроме того, в кадр часто заплывали корабли с любопытными туристами на борту. И это при том, что «Корабль» - история о глобальной катастрофе, и вокруг не должно было быть ни одной живой души. Еще в Греции было сильное солнце, под которым, конечно, все актеры заметно загорели. И контраст с ними же, четыре месяца снимавшимися в московских павильонах, был крайне заметен. Чтобы как-то замаскировать эту разницу, гримерам пришлось потрудиться. Женская часть группы в Греции, к слову, совершенно расцвела, а мужская, наоборот, стала еще брутальнее.

Д - Декорации. Возведенные в одном из павильонов «Амедиа», декорации поражают воображение масштабом и качеством деталей. Художники-постановщики за пять недель смонтировали 41 метр от носа до задней части судна. Эта часть конструкции двухэтажная: на первом этаже разместились учебный класс, камбуз, кают-компания, каюты педагогов и каюта капитана. На втором - библиотека и рубка. Корабль выполнен из вагонки, но для устойчивости в декорации почти везде введено железо. Особенно хитро сделан балкон, который находится внутри корабля над кают-компанией. У этого балкона нет ни одной стойки, которая мешала бы операторам и актерам. Высота павильона не позволила возвести четырехпалубное судно. Поэтому отдельно были построена этаж с комнатами и двумя коридорами (один, где живут курсанты, и один, где обитают матросы) и душевой. Эта декорация в общей сложности длиной порядка 30 метров. Другая палуба вмещает в себя трюм, санчасть, машинное отделение, прачечную и холодильник. Ее длина - порядка 17 метров.

Е - El Barco («Ковчег») . Не для кого ни секрет, что у нашего «Корабля» есть испанский аналог. Это тоже загадочный сериал с постапокалиптическим сюжетом, демонстрирующий один из возможных вариантов гибели земли. В манере съемки и декорациях ощущается теплое испанское видение жизни после конца света без привычных данному жанру чернушности, зомботерроризма и тяжких болезней. На осколках рухнувшей цивилизации возникает новый мир, пропитанный любовью. Все как у нас, только на испанском языке.

Ж - Жанр сериала-катастрофы очень популярен. Так на одном острове выживали герои сериала «Остаться в живых ». «Под куполом » искали правду жители маленького городка Честерс-Милл. Старались «Выжить после » 11 молодых людей, запертых в подземном бункере в Москве. Тема очень благодатная: как еще можно показать все несоврешенства современного общества, если не на примере группы людей, загнанных в угол катастрофой.

«Выжить после»

З - з доровье актеров не подкачало. Только у некоторых с непривычки началась морская болезнь. Дело было так. Часть группы во время съемок в Греции поселилась на корабле. Корабль, кстати, им достался замечательный: новый (построен три года назад), сопоставимый с пятизвездочным отелем на суше. Потом, правда, некоторые пожалели о смене места жительства, потому что нахождение на воде днем и ночью с непривычки вызвало морскую болезнь, особенно у нежной половины группы. К счастью, с этой проблемой все постепенно справились.

И - Илье Любимову достался персонаж, который работает в структурах силовой власти. Можно сказать, что он силовик, который волею судеб должен выполнять свою работу вопреки человеческим нормам морали. В отличие от всех членов команды, он борется в одиночку, противостоит всем. Следовательно, является основным производителем интриг в картине. Актер делится своими впечатлениями: «В Греции у нас была одна проблема: сцены с применением оружия, которые мы снимали на открытой палубе. И когда мы оставались у берега, греки нередко начинали волноваться, думая, что стали свидетелями террористического захвата судна. Пару раз они вызывали полицию, но наша администрация быстро объясняла, что к чему. В конце-концов департамент полицейского управления острова привык к тому, что русские разгуливают по кораблю с игрушечными пистолетами, и на обращения перепуганных греков реагировать перестал».

К - Курцын Роман на съемках приобрел много новых навыков: «Пришвартовать и отшвартовать корабль теперь может вся съёмочная группа. Нас реально учили корабельному делу: расправлять паруса, поднимать якоря… Думаю, юнгой готов пойти на любой корабль (смеется) . Очень много приходилось плавать, так как немало сцен снято на воде и под водой. Еще был один эффектный трюк, когда мне пришлось прыгать с верхушки корабля. В каждой серии с героями корабля что-то происходит. Так, например, моему герою постоянно нужно спасать членов экипажа: то от голодных птиц отбиваться, то от пчел, морские чудовища появляются из глубин, вулкан, который угрожает нашей жизни».

Л - «Любовь остается» - главная тема первого сезона. Чтобы «собрать» ее воедино, сэмплы с голосом Михея (певец скоропостижно скончался в 2002 году) искали по всему миру. Что-то сохранилось в Москве у лидера группы «СерьГа» Сергея Галанина , что-то присылали друзья из США. Кстати, премьера песни на «Русском радио» состоялась в августе 2007 года.

3D макет балкона

М - Машинное отделение на киношном корабле уникальное. Любопытный факт: в машинном отделении установлен настоящий корабельный мотор, который весит… тонну. Мотор этот сняли с реального корабля, который в данный момент стоит на приколе. Владельцы судна отдали мотор в ремонт, а пока дойдет его очередь на починку, он снялся в «Корабле». После чего мотор, прославленный в некотором смысле и обновленный, вернулся на свое родное судно.

Н - Новый сезон продюсеры фильма обещают, но конкретные даты не называют.

О - Орлушу в сериале играет Александр Пугачев . Орлуша - помощник Надежды на кухне. До того как молодой человек попал в аварию, он был блестящим молодым ученым. Травма мозга повлияла на его интеллектуальные способности, и он стал воспринимать окружающий мир глазами восьмилетнего ребенка.

П - Певцов Дмитрий , он же Виктор Громов. Актеры сериала «Корабль» твердят, что с Дмитрием им по-настоящему повезло: сложились настолько прекрасные отношения, что просто все диву даются. Он очень многому научил своих молодых коллег. Всегда помогал разбирать сцены, прояснять непонятные моменты, расставлять акценты. Подсказывал, на что обратить внимание. Да и вообще, Певцов постоянно излучал позитив. Как бы актеры не грустили по дому, как бы не уставали, он находил в себе силы поддерживать их: приносил гитару, пел красивые песни, это был настоящий праздник. Ирина Антоненко и Дима стали настоящими дочкой и папой. До сих пор актер присылает SMS: «Дочь, привет, как дела? У меня скоро спектакли, приходи».

Р - Режиссеров у сериала два: Олег Асадулин и Марк Горобец . Первый начинал снимать проект, а старт - это очень важно. Второй продолжил работу. Надо отдать должное обоим режиссерам: они очень яркие творческие единицы, готовые всегда идти навстречу актерам, обсуждать, предлагать.

С - Стеклова Агриппина сыграла повара, который кормит команду корабля. Героиня женщина незаурядная, определенно с чувством юмора, со своей изюминкой и, конечно же, тайной. Кстати, свою «изюминку» в образ внесла и Агриппина: «Я снималась в своих сережках, которые достались мне от бабушки. Это обычные золотые «колечки», я часто их надеваю. Не могу сказать, что это мой талисман, просто они хорошо подошли к образу».

3D макет трюма и коридора

Т - Трюки актеры выполняли сами. Роман Курцын признается: «Честно говоря, раньше я боялся погружаться с аквалангом на большую глубину, поэтому когда меня спросили, смогу ли я, робко ответил: «Попробую». Ведь мне всегда нравилось идти на эксперименты. Моя задача была в том, чтобы на глубине семи метров под водой показать, как у Макса заканчивается кислород и отпадает водолазный носогубник - тот, через который поступает воздух. Я должен был показать, как он захлебывается и задыхается в течение 20 секунд. А представляете, какое там давление? За это время легкие спирает так, что в глазах начинает мутнеть. Адреналин, который хлынул ко мне в кровь и плескался там во время погружения, до сих пор не могу забыть. Конечно, меня страховали опытные водолазы! И в случае форсмажора я мог дать определенный знак рукой, мне бы сразу дали воздух. Но когда носогубник начал от меня уплывать, в глазах поплыло. Что делать, я привык преодолевать трудности самостоятельно, поэтому никак не мог показать свою слабость. Так что отступать было некуда - справился и сделал все сам».

Деталь борта

У - Утварь кухонная на съемках использовалась совершенно обычная. Просто на посуду нанесли логотип корабля. Это мировая практика. За исключением фильма «Титаник ». Там посуду специально изготавливали для создания максимальной правдоподобности.

Ф - Фантастики в сериале - хоть морской водой разбавляй. Весь мистический антураж, естественно, нарисовали. Монстры, пчелы… Но играть ужас в глазах актерам пришлось по-настоящему. Это тоже интересно и непросто. Ощущение надвигающегося шторма, страх перед пчелами или хищниками - все это надо было отыгрывать, подключая воображение. Правда, для съемок были привлечены настоящие птицы, например, вороны. Вся съемочная группа была покорена выдержкой и интеллигентностью пернатых, которые в перерывах просто свысока поглядывали на происходящее.

Камбуз. 3D макет

Х - Художник-постановщик Екатерина Ковынева рассказывает, что построенный корабль можно обшить пластиком, металлом и смело отправляться в плаванье.

Ц - Цифры. Общая площадь декораций (а их всего было три) - около 80 метров. Сам корабль в длину - 41 метр. Чтобы разобрать декорации понадобилась неделя. Собрать - пять недель (это рекордные сроки). Команда рабочих (реквизиторы, строители, бутафоры) состояла из 25 человек. Порядка 40 настоящих корабельных светильников было приобретено для освещения корабля. И сделано 35 дверей.

Коридор к душевой. 3D макет

Ч - Чрезвычайных происшествий во время съемок не произошло. Так как постоянно на площадке в Москве и на корабле в Греции находились консультанты: каскадеры, матросы. Они-то и помогали актером исполнять сложнейшие трюки. Подсказывали, как правильно тонуть, сражаться с монстрами и друг с другом.

Ш - Штурвал на корабле был настоящий. Его специально покупали для съемок. Все остальное в рубке - бутафория. Все эти кнопочки, огонечки не работают. Но, согласитесь, завораживают.

Э - Экспериментом стал проект «Корабль» для двух компаний: Yellow, Black and White и «Ю» . Партнеры используют не свойственную российскому телерынку схему правообладания контентом. И Yellow, Black and White , и «Ю» обладают равными правами на сериал, включая его использование в интернете, сообщили компании. «Нам интересна совместная работа с другим каналом - это новое для российского телевидения. Для нас это, скорее, плюс чем минус, так как первый показ на охватном канале СТС подогреет интерес к этому сериалу. С экономической точки зрения это однозначно выгодная сделка», - отметил генеральный директор «Ю» Рубен Оганесян .

Ю - Юлия Агафонова сыграла в сериале ученого и доктора в одном флаконе. Поэтому актрисе пришлось даже делать искусственное дыхание: «Я больше переживала не за себя, а за партнеров, которым мне пришлось это искусственное дыхание делать. Дело в том, что когда вода выходит из легких и человек начинает дышать, он закашливается, и лишняя вода выливается через рот. Поэтому актерам приходилось набирать в рот воду и стараться не расплескать ее, пока я давлю им на грудную клетку, делая массаж сердца. В общем, это была непростая сцена, но, надеюсь, мы достойно с ней справились».

Я - Ярослава Базаева родилась 8 декабря 2005 года в Москве. Юная длинноволосая зеленоглазка исполняет одну из главных ролей - Валерии Громовой, младшей дочери капитана Виктора Громова. Валерия - самая маленькая на корабле и, возможно, единственный выживший ребенок на земле. Смелая и обаятельная девочка является связующим звеном между своей старшей сестрой Аленой и отцом.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!