Строительный портал - Meerson

Бейли, Алиса Анн - Письма об оккультной медитации. Откровение мистерии Макрокосмическое и микрокосмическое выравнивания

Алиса А. Бейли

ПИСЬМА ОБ ОККУЛЬТНОЙ МЕДИТАЦИИ

Первое издание 1922

ПИСЬМО I

ПИСЬМО II

ПИСЬМО III

ПИСЬМО IV

ПИСЬМО VI

ПИСЬМО VII

ПИСЬМО VIII

ПИСЬМО VIII

ПИСЬМО IX

ПИСЬМО Х

ПИСЬМО XI

Посвящается

ТИБЕТСКОМУ УЧИТЕЛЮ

Который

написал эти письма

и

о

могут

ВЕЛИКИЙ ПРИЗЫВ

Да сойдет Свет на Землю.

План на Земле .

Алиса А . Бейли

THE GREAT INVOCATION

Let Light descend on Earth.

May Christ return to Earth.

humanity

Alice A . Bailey

ПРЕДИСЛОВИЕ

Следующие письма были получены в период между 16 мая 1920 г. и 20 октября 1920 г., кроме двух писем, полученных в 1919 г. С согласия их автора они были собраны для публикации.

Письма публикуются полностью в том виде, в каком получены, за исключением отдельных мест, носящих чисто личный характер, где приводятся ссылки на конкретную оккультную школу или же данные пророческого или эзотерического характера, которые в настоящее время не могут быть разглашены.

Выражаем надежду, что те, кто их читает, постараются соблюдать два условия:

1. Всегда читать с открытым умом, помня, что истина — это многогранный алмаз и что различные ее аспекты проявляются в разное время, когда те, кто ведет расу, видят необходимость этого. О медитации написано много книг; одни слишком сложны, другие чересчур поверхностны, чтобы удовлетворить среднеобразованного человека. Написавший эти письма явно пытался откликнуться на необходимость кратко, но корректно, с точки зрения науки, рассказать о медитации, подчеркивая ближайшую цель и промежуточные стадии.

2. Судить о письмах по их достоинствам, а не по тому, что якобы подразумевал их автор. Посему последний предпочел сохранить свою анонимность и попросил получателя опубликовать их под его псевдонимом.

Если содержание писем имеет ценность, оно вызовет отклик у читателей, поможет некоторым продвигаться к цели и принесет многим вдохновение и помощь, которые уже открыты для немногих.

Алиса А. Бейли

Нью-Йорк, 1922 г.

Письмо I

Выравнивание Эго с личностью

Письмо II

Важность медитации

Письмо III

1. Луч Эго.

2. Луч личности.

Письмо IV

ПИСЬМО V

Письмо VI

3. Специальные формы.

Письмо VII

Использование цвета и звука

3. Воздействие цвета.

Письмо VIII

1. Кто такие Учителя?

А. С точки зрения ученика?

Б. С точки зрения Учителя?

Письмо IX

Будущие школы медитации

4. Степени и предметы.

Письмо Х

Очищение проводников

1. Физическое тело.

2. Эмоциональное тело.

3. Ментальное тело.

ПИСЬМО XI

Дальнейшая жизнь служения.

1. Мотивы служения.

2. Методы служения.

Диаграммы

Состав человека.

Словарь

Указатель

Алиса А. Бейли

ПИСЬМА

ОБ ОККУЛЬТНОЙ

МЕДИТАЦИИ

Всеми правами на издание книги владеет Люцис Траст

Первое издание 1922

Опубликование настоящей книги патронировано Книжным Фондом Тибетца, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А.Бейли. Фонд управляется Люцис Траст, религиозно-просветительной, освобожденной от налогов корпорацией, собственностью которой является Люцис Паблишинг Компани. Никаких гонораров за перевод и издание этой книги не выплачивается.

При переиздании этой книги необходимо точно воспроизводить внешний вид и цвет обложки, а также избегать искажений и купюр в тексте.

ПРЕДИСЛОВИЕ.......................................................................................... 8

СОСТАВ ЧЕЛОВЕКА............................................................................... 11

ПИСЬМО I

ВЫРАВНИВАНИЕ ЭГО С ЛИЧНОСТЬЮ................................................. 12

ПИСЬМО II

ЗНАЧЕНИЕ МЕДИТАЦИИ........................................................................... 17

ПИСЬМО III

ФАКТОРЫ, ОБУСЛОВЛИВАЮЩИЕ МЕДИТАЦИЮ............................ 21

ПИСЬМО IV

УПОТРЕБЛЕНИЕ СВЯЩЕННОГО СЛОВА В МЕДИТАЦИИ............... 51

ПИСЬМО VI

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМЫ В МЕДИТАЦИИ..................................... 126

ПИСЬМО VII

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТА И ЗВУКА..................................................... 178

ПИСЬМО VIII

ДОСТУП К УЧИТЕЛЯМ ЧЕРЕЗ МЕДИТАЦИЮ................................... 218

ПИСЬМО VIII

ДОСТУП К УЧИТЕЛЯМ ЧЕРЕЗ МЕДИТАЦИЮ................................... 222

ПИСЬМО IX

БУДУЩИЕ ШКОЛЫ МЕДИТАЦИИ........................................................ 254

ПИСЬМО Х

ОЧИЩЕНИЕ ПРОВОДНИКОВ................................................................. 282

ПИСЬМО XI

ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ СЛУЖЕНИЯ.................................................... 289

СЛОВАРЬ................................................................................................. 296

Посвящается

ТИБЕТСКОМУ УЧИТЕЛЮ

Который

написал эти письма

и

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА

Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало о чем говорит вам, поскольку все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами (с экзотерической точки зрения) руковожу большой группой тибетских лам, когда это позволяют мои другие обязанности. Поэтому появились сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламаистских монастырей. Те, кто связан со мной по работе Иерархии (а все истинные ученики связаны по этой работе), знают меня под другим именем и по другой работе. Алиса А.Бейли знает, кто я есть, и узнает меня под двумя моими именами.

Я ваш собрат, немного дальше прошедший по Пути, чем средний учащийся, и несу поэтому бо льшую ответственность. Я один из тех, кто завоевал себе право на больший объем света, чем читающий эту книгу стремящийся, и потому должен служить передатчиком света любой ценой. Я не стар с точки зрения учителей, но и не молод и не неопытен. Моя работа состоит в том, чтобы учить и распространять знание Вневременной Мудрости везде, где я нахожу отклик, и я делаю это много лет. Я стараюсь также помогать Учителю Мория и Учителю Кут Хуми, когда бы ни представилась такая возможность, поскольку я был долгое время связан с Ними и Их работой. Я уже сказал вам многое и в то же время не сказал ничего такого, что могло бы побудить вас к слепому преклонению и глупой преданности, которые проявляют эмоциональные стремящиеся по отношению к Гуру и Учителю, поскольку к контакту с Ними они еще не способны. Но они не смогут достичь желанного контакта до тех пор, пока не преобразуют эмоциональную преданность в желание бескорыстно служить человечеству, а не Учителю.

Написанные мною книги не требуют признания. Они могут считаться, а могут и не считаться точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности посредством правильной практики и применения интуиции. Как я, так и Алиса A.Бейли ни в малейшей степени не заинтересованы в провозглашении данных книг вдохновенными писаниями или в том, чтобы о них говорили (затаив дыхание), как о работе одного из Учителей. Если они представляют истину таким образом, что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация поднимает вдохновение и волю-к-служению с плана эмоционального на план ума (план, на котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если представленное учение будит отклик просветленного ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда пусть это учение будет принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счете подтверждаются, или признаются истинными, при испытании их Законом Соответствий, тогда они хороши и полезны. Но в противном случае пусть учащийся не признает сказанного.

ВЕЛИКИЙ ПРИЗЫВ

Из точки Света, что в Уме Бога,

Пусть Свет струится в умы людей.

Да сойдет Свет на Землю.

Из точки Любви, что в Сердце Бога,

Пусть Любовь струится в сердца людей.

Да вернется Христос на Землю.

Из центра, где Воля Бога известна,

Пусть Цель направляет малые воли людей,

Цель, зная которую, служат Учителя.

Из центра, что мы называем родом человеческим,

Пусть План Любви и Света осуществится,

И запечатана будет дверь, за которой зло.

Да восстановят Свет, Любовь и Могущество -

План на Земле .

«Приведенный выше Призыв, или Молитва, принадлежит не какому-либо человеку или группе, но всему Человечеству. Красота и сила этого Призыва кроются в его простоте и в изложении им определенных главных истин, которые все люди естественно, по своей природе, разделяют, а именно: истины существования основополагающего Интеллекта, - Его мы неопределенно называем Богом; истины, что движущей силой Вселенной является Любовь, стоящая за всем внешним; истины, что на Землю пришла великая Индивидуальность, называемая христианами Христом, и воплотила эту Любовь в понятной нам форме; истины, что как Любовь, так и Интеллект являются следствиями того, что называется Волей Бога, и наконец, той очевидной истины, что только через само Человечество может осуществляться Божественный План».

Алиса А . Бейли

THE GREAT INVOCATION

From the point of Light within the Mind of God

Let light stream forth into the minds of men.

Let Light descend on Earth.

From the point of Love within the Heart of God

Let love stream forth into the hearts of men.

May Christ return to Earth.

From the centre where the Will of God is known

Let purpose guide the little wills of men.

The purpose which the Masters know and serve.

From the centre which we call the race of men

Let the Plan of Love and Light work out

And may it seal the door where evil dwells.

Let Light and Love and Power restore the Plan on Earth.

«The above Invocation or Prayer does not belong to any person or group but to all Humanity. The beauty and the strength of this Invocation lies in its simplicity, and in its expression of certain central truths which all men, innately and normally, accept - the truth of the existence of a basic Intelligence to Whom we vaguely give the name of God; the truth that behind all outer seeming, the motivating power of the universe is Love; the truth that a great Individuality came to earth, called by Christians, the Christ, and embodied that love so that we could understand; the truth that both love and intelligence are effects of what is called the Will of God; and finally the self-evident truth that only through humanity itself can the Divine Plan work out.»

Alice A . Bailey

ПРЕДИСЛОВИЕ

Следующие письма были получены в период между 16 мая 1920 г. и 20 октября 1920 г., кроме двух писем, полученных в 1919 г. С согласия их автора они были собраны для публикации.

Письма публикуются полностью в том виде, в каком получены, за исключением отдельных мест, носящих чисто личный характер, где приводятся ссылки на конкретную оккультную школу или же данные пророческого или эзотерического характера, которые в настоящее время не могут быть разглашены.

Выражаем надежду, что те, кто их читает, постараются соблюдать два условия:

1. Всегда читать с открытым умом, помня, что истина — это многогранный алмаз и что различные ее аспекты проявляются в разное время, когда те, кто ведет расу, видят необходимость этого. О медитации написано много книг; одни слишком сложны, другие чересчур поверхностны, чтобы удовлетворить среднеобразованного человека. Написавший эти письма явно пытался откликнуться на необходимость кратко, но корректно, с точки зрения науки, рассказать о медитации, подчеркивая ближайшую цель и промежуточные стадии.

2. Судить о письмах по их достоинствам, а не по тому, что якобы подразумевал их автор. Посему последний предпочел сохранить свою анонимность и попросил получателя опубликовать их под его псевдонимом.

Алиса А. Бейли

Нью-Йорк, 1922 г.

Письмо I

Выравнивание Эго с личностью

Письмо II

Важность медитации

1. Она приводит к эгоическому контакту и выравнивает три низших проводника.

2. Она обеспечивает состояние равновесия.

3. Она стабилизирует вибрацию.

4. Она способствует смещению поляризации.

Письмо III

Факторы, обусловливающие оккультную медитацию

1. Луч Эго.

2. Луч личности.

3. Кармическое состояние тройственного человека.

4. Состояние каузального тела.

5. Потребности цикла и пригодность человека.

6. Внутренние и внешние группы, с которыми он связан.

Письмо IV

Употребление Священного Слова в медитации

1. Созидательное действие Священного Слова.

2. Разрушительное действие Священного Слова.

3. Произнесение и употребление Священного Слова.

4. Действие Священного Слова на центры и на каждое из низших тел.

ПИСЬМО V

ОПАСНОСТИ, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ПРИ МЕДИТАЦИИ

1. Опасности, скрытые в Личности.

2. Опасности, обусловленные Кармой.

3. Опасности со стороны тонких сил.

Письмо VI

Использование формы в медитации

1. Использование формы с целью поднять сознание.

2. Использование формы мистиком и оккультистом.

3. Специальные формы.

4. Коллективное использование формы.

Письмо VII

Использование цвета и звука

1. Перечисление различных цветов и некоторые комментарии.

2. Цвета и Закон Соответствий.

3. Воздействие цвета.

4. Применение цвета в настоящем и будущем.

Письмо VIII

Доступ к Учителям через медитацию

1. Кто такие Учителя?

2. Что влечет за собой доступ к Учителю:

а. С точки зрения ученика?

б. С точки зрения Учителя?

3. Методы приближения через медитацию.

4. Следствия такого доступа на трех планах.

Письмо IX

Будущие школы медитации

1. Единая фундаментальная школа.

2. Ее национальные подразделения.

3. Месторасположение, состав и здания школ.

4. Степени и предметы.

Письмо Х

Очищение проводников

1. Физическое тело.

2. Эмоциональное тело.

3. Ментальное тело.

ПИСЬМО XI

Дальнейшая жизнь служения.

1. Мотивы служения.

2. Методы служения.

3. Внутреннее состояние при служении.

Диаграммы

Состав человека.

Солнечная и планетарная иерархии

Словарь

Указатель

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

Можно искать по нескольким полям одновременно:

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND .
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

Оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

Оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$ исследование $ развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

" исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "# " перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

# исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~ " в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.

Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~ " в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

" исследование разработка"~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^ " в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO .
Будет произведена лексикографическая сортировка.

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Фонд управляется Люцис Траст, религиознопросветительной, освобожденной от налогов корпорацией, собственностью которой является Люцис Паблишинг Компани.

Никаких гонораров за перевод и издание этой книги не выплачивается.

Посвящается

ТИБЕТСКОМУ УЧИТЕЛЮ

Который написал эти письма

Выдержка из заявления Тибетца

Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало о чем говорит вам, поскольку все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами (с экзотерической точки зрения) руковожу большой группой тибетских лам, когда это позволяют мои другие обязанности. Поэтому появились сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламаистских монастырей. Те, кто связан со мной по работе Иерархии (а все истинные ученики связаны по этой работе), знают меня под другим именем и по другой работе. Алиса А.Бейли знает, кто я есть, и узнает меня под двумя моими именами.

Я ваш собрат, немного дальше прошедший по Пути, чем средний учащийся, и несу поэтому большую ответственность. Я один из тех, кто завоевал себе право на больший объем Света, чем читающий эту книгу стремящийся, и потому должен служить передатчиком Света любой ценой. Я не стар с точки зрения учителей, но и не молод и не неопытен. Моя работа состоит в том, чтобы учить и распространять знание Вневременной Мудрости везде, где я нахожу отклик, и я делаю это много лет. Я стараюсь также помогать Учителю Мория и Учителю Кут Хуми, когда бы ни представилась такая возможность, поскольку я был долгое время связан с Ними и Их работой. Я уже сказал вам многое и в то же время не сказал ничего такого, что могло бы побудить вас к слепому преклонению и глупой преданности, которые проявляют эмоциональные стремящиеся по отношению к Гуру и Учителю, поскольку к контакту с Ними они еще не способны. Но они не смогут достичь желанного контакта до тех пор, пока не преобразуют эмоциональную преданность в желание бескорыстно служить человечеству, а не Учителю.

Написанные мною книги не требуют признания. Они могут считаться, а могут и не считаться точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности посредством правильной практики и применения интуиции. Как я, так и Aлиса A.Бейли ни в малейшей степени не заинтересованы в провозглашении данных книг вдохновенными писаниями или в том, чтобы о них говорили (затаив дыхание), как о работе одного из Учителей. Если они представляют Истину таким образом, что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация поднимает вдохновение и волю-к-служению с плана эмоционального на план ума (план, на котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если представленное учение будит отклик просветленного ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда пусть это учение будет принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счете подтверждаются, или признаются истинными, при испытании их Законом Соответствий, тогда они хороши и полезны. Но в противном случае пусть учащийся не признает сказанного.

Лидия / 9.03.2014 книги А.Бейли-это бесценный дар на Пути,когда,ты чувствуешь,что что-то происходит с тобой,даже чему то и находя объяснение,хочется об этом прочесть в книге,углубив свое понимание происходящего,через себя начиная понимать Великие Законы Великой Жизни.

Гость / 7.01.2013 Книга хорошая, но сложная в том плане, что вещи о которых можно было сказать проще написаны очень усложненно и пафосно.
Как выше было отмечено говорят тут "А", "Б" нужно знать самому или практикой или в других источниках.

петровский / 23.12.2011 почитав Тибетца через бейли можно уверенно сказать: не существовать он не может. Такое под силу только гиганту мысли, настоящему мужчине.

Гость / 8.07.2011 В третий раз перечитываю эту книгу. Трудно сказать, с чего правильнее надо начинать, то ли с Трактата об Огне, то ли с этой книги, хотя эта книга была передана перед Огнями. Хотя и не верю в "Учителей" (по крайне мере я ничего такого не замечал, хотя уж чего я только не увидел за эти два года), но эти книги словно светильники вдоль дороги. Одно только все время действует "на нервы". Собственная инертность и ленность. Ну тут уж видно одно оправдание - слаб человек.

Михаил / 24.11.2010 Перечитывая заново, невольно ловлю себя на нарастающем раздражении. Конечно, доводы Тибетца о невозможности более детального "инструктажа" достаточно убедительны, но все же нельзя сказав А не продолжить говорить о Б. Недостающую информацию приходится "собирать" по крупицам иногда по достаточно сомнительным источникам. Дилемма перед которой ставит Тибетец "читающего" трудно переносима. С одной стороны не зная конкретной техники невозможно раскрыть видение. С другой стороны не имея более-менее точного видения невозможно понять насколько ты правильно производишь даже самые "общие" действия. В результате для условно говоря заколачивания гвоздя используешь едва ли "чугунный пресс". Даже при работе исцеления используешь самые "топорные" методы. И там где явно достаточно было бы точного направленного излучения приходится использовать весь комплекс имеющихся знаний. Можно, правда крайне некорректно, сравнить с "ковровой бомбардировкой".
Что уж говорить о более серьезных задачах... Не сидеть же в самом деле "сиднем" в ожидании может-быть, когда-нибудь в следующей жизни "просветления". Тем более как сам Тибетец постоянно напоминает, что "время" не ждет. В конце-концов я думаю что вряд ли Тибетец задумывал публиковать книги в стиле непонятного "фикшена".

Михаил / 13.11.2010 Спонтанно переключился на чтение этой книги и совершенно точно понял для себя, что никакого «института» Учителей не существует. Вне всякого сомнения существует определенное количество Адептов, Архатов и возможно несколько Посвященных. Однако внимательно присматриваясь как к трудам Блаватской, Штайнера, Тибетца посредством Бейли, Ледбитера и даже Генделя понимаешь что человеческое сознание просто «теряется» перед встающими перед ним фактами и пытается хоть каким либо образом найти объяснение определенным событиям посредством «человеческих» схем. Еще более очевидной становится истина – «С этого времени каждый может усилием взять Царствие Небесное». Тем не менее нельзя не почувствовать безмерную благодарность ко всем, а в данном случае особенно Тибетцу, Тем кто нашел в себе силу хоть в какой-то степени сформулировать и попытаться определить научным, сознательным образом хотя бы и смутные Цели, и поделится бесценным опытом своей работы. Видя и понимая это поневоле проникаешься сознанием того, что необходимо честно и бескомпромиссно продолжать их Дело. Невзирая на те ужасы и препятствия, которые поневоле встают на пути идущего.

Предисловие

Письмо I. Выравнивание эго с личностью.

Письмо II. Значение медитации.

Письмо III. Факторы, обусловливающие медитацию.

1 - Луч Высшего «Я».

2 - Луч Личности.

3 - Кармическое состояние тройственного человека.

4 - Состояние каузального тела.

5 - Потребность нынешнего периода и пригодность человека.

6 - Группы, внутренние и внешние, с которыми связан ученик.

Письмо IV. Употребление священного слова в медитации.

Письмо V. Опасности, которых следует избегать при медитации.

Письмо VI. Использование формы в медитации.

Письмо VII. Использование цвета и звука

Письмо VIII. Доступ к учителям через медитацию

Письмо IX. Будущие школы медитации.

Письмо Х. Очищение проводников.

Письмо XI. Дальнейшая жизнь служения.

Выдержка из заявления Тибетца

Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало о чем говорит вам, поскольку все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами (с экзотерической точки зрения) руковожу большой группой тибетских лам, когда это позволяют мои другие обязанности. Поэтому появились сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламаистских монастырей. Те, кто связан со мной по работе Иерархии (а все истинные ученики связаны по этой работе), знают меня под другим именем и по другой работе. Алиса А.Бейли знает, кто я есть, и узнает меня под двумя моими именами.

Я ваш собрат, немного дальше прошедший по Пути, чем средний учащийся, и несу поэтому большую ответственность. Я один из тех, кто завоевал себе право на больший объем Света, чем читающий эту книгу стремящийся, и потому должен служить передатчиком Света любой ценой. Я не стар с точки зрения учителей, но и не молод и не неопытен. Моя работа состоит в том, чтобы учить и распространять знание Вневременной Мудрости везде, где я нахожу отклик, и я делаю это много лет. Я стараюсь также помогать Учителю Мория и Учителю Кут Хуми, когда бы ни представилась такая возможность, поскольку я был долгое время связан с Ними и Их работой. Я уже сказал вам многое и в то же время не сказал ничего такого, что могло бы побудить вас к слепому преклонению и глупой преданности, которые проявляют эмоциональные стремящиеся по отношению к Гуру и Учителю, поскольку к контакту с Ними они еще не способны. Но они не смогут достичь желанного контакта до тех пор, пока не преобразуют эмоциональную преданность в желание бескорыстно служить человечеству, а не Учителю.

Написанные мною книги не требуют признания. Они могут считаться, а могут и не считаться точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности посредством правильной практики и применения интуиции. Как я, так и Aлиса A.Бейли ни в малейшей степени не заинтересованы в провозглашении данных книг вдохновенными писаниями или в том, чтобы о них говорили (затаив дыхание), как о работе одного из Учителей. Если они представляют Истину таким образом, что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация поднимает вдохновение и волю-к-служению с плана эмоционального на план ума (план, на котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если представленное учение будит отклик просветленного ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда пусть это учение будет принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счете подтверждаются, или признаются истинными, при испытании их Законом Соответствий, тогда они хороши и полезны. Но в противном случае пусть учащийся не признает сказанного.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!